Как выбрать гроб
Ритуальные услуги в России → Как выбрать гроб
Библейское слово «во гробе» переводится как «в погребальной пещере». На Руси гроб считался последним пристанищем тела усопшего. Как ни странно это звучит, но покойному должно быть удобно.
Что нужно учитывать, чтобы правильно выбрать гроб?
Во-первых, рост и вес умершего. К росту покойного нужно прибавить около 25 см для того, что рассчитать длину. Ширина гроба зависит от объемов покойного: до 50 размера – стандартный гроб, 52-58 – гроб-колода, 58-62 – гроб-спецколода, более 64 – гроб-домовина.
Во-вторых, какой веры был покойный. Православных принято хоронить в прямоугольных гробах, зауженных книзу, а католиков – в шестиугольных гробах, мусульмане вообще обходят без гроба, умерших хоронят завернутыми в саван.
В-третьих, способ захоронения: кремация или традиционное погребение. Гроб для кремации должен быть изготовлен исключительно их горючих материалов без металлических деталей.
Остальное зависит от вашего вкуса и финансовых возможностей. По большому счету, все гробы делятся на эконом-класс и vip-класс. Эконом гроб изготавливают из обычной сосны, тополя или осины, а vip – из дуба, кедра, ореха, красного дерева.
Следует подумать как над внешним, так и над внутренним оформлением гроба. Гробы vip-класса всегда покрашены и залакированы снаружи и обиты мягкой часто белой дорогой тканью внутри. Гробы попроще также можно покрасить с лакировкой, но возможен вариант обивки различными тканями. Традиционно выбирают ткани красного или бордового цвета. Внутренняя тканевая обивка может быть выполнена из бархата, креп-сатина, кружева, полиэстера, атласа. Гробы первого и второго класса значительно разнятся по стоимости: от 1000 рублей в первом случае до 600000 – во втором.
По христианской традиции тело усопшего не должно соприкасаться с землей, в гробу ему должно быть уютно и комфортно, поэтому к выбору гроба следует отнестись серьезно.
Автор: Сидорова Татьяна., дата публикации: 15.02.2017
Перепечатка без согласия редакции запрещена!
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.